В начало

О себе - twit

Способы использования целевых страниц для успешного бизнеса

Что такое целевая страница (лендинг)

Целевая страница – это обычная страница сайта, которая выглядит иначе, чем типичный веб-ресурс. Отличие заключается в том, что основная цель – направить внимание посетителей на «призыв к действию».

Грамотно разработанная посадочная страница не содержит отвлекающих факторов – таких, как навигация или ссылки на другие страницы веб-сайта. Главная задача лендинг страницы заключается в том, чтобы сосредоточить внимание посетителей на основной цели – призвать к действию.

Это обычно именуется «конверсией», то есть «преобразованием». Подразумевается, что пользователь, будучи посетителем, под влиянием «призыва» становится тем, кто предпринимает определенные действия.

Существуют два основных типа целевых страниц – CTR-страницы и лиды.

Цель CTR-страниц – побудить посетителей перейти на другую страницу. Подобное часто делается на коммерческих сайтах, где пользователей отправляют на другую страницу, предоставляя убедительные детали о специальной продукции или программе, а затем показывая кнопку, которая даст возможность приобрести товар.

Целевые лид-страницы используются для сбора данных – таких, как имя, адрес электронной почты, другая соответствующая информация о пользователях, которая вводится в базу данных.

Эта база данных обычно предоставляется на платформе новостной ленты и может использоваться для связи с аудиторией посредством автоматической рассылки или рекламных кампаний.

Почему стоит использовать лендинги

Целевые станицы играют значительную роль в генерации лидов и продажах. Они обеспечивают средства без отвлекающих факторов, что позволяет привлечь определенных людей в маркетинговую воронку. Эта воронка поможет развивать фактор «Узнал, понравилось, поверил», который позволит людям использовать вышеупомянутые стратегии.

Чем больше они знают, ценят и доверяют вам, тем выше вероятность приобрести ваш товар.

Лендинги преимущественно используются вместе с началом новой рекламной кампании или текущим построением списка заданий, привлекая трафик через Google, Facebook и другие платформы, рекламные и маркетинговые кампании в социальных сетях.

Для успешной стратегии вы можете использовать сегментирование рассылочного списка и рассылку целевых рекламных объявлений, а также разнообразие целевых страниц, предназначенных для специальной аудитории.

Способы применения целевых страниц

Здесь приводится краткий перечень методов использования этих страниц, которые поспособствуют процветанию вашего бизнеса.

1. Предложите подарок – например, возможность загрузить электронную книгу, опрос, доклад или рабочую тетрадь в формате PDF. Сделайте серию видеофильмов, что поможет увлечь аудиторию.

2. Попросите пользователей принять участие в викторине или соцопросе. Результаты помогут прояснить ответы или объяснения проблемы.

3. Создайте страницу подписок, посвященную предстоящим вебинару, телесеминару или телесаммиту.

4. Предложите бесплатную консультацию относительно предоставляемых вами услуг.

5. Продвигайте предлагаемую вами новую или существующую продукцию, программу.

6. Предоставьте бесплатную главу книги, посвященной вашей деятельности.

7. Установите бесплатную пробную версию для участников программы.

8. Дайте стимул, вызывающий желание запросить расценки.

9. Будьте захватывающим: простой запрос подписаться на новостную ленту избавит от необходимости делать бесплатные подарки.

10. Предлагайте информативные тематические исследования или вайт-пейперы.

11. Предоставляйте купоны или специальные предложения, срок действия которых ограничен по времени.

12. Позвольте пользователям принять участие в конкурсе.

13. Убедите людей подписаться, чтобы получить оповещения с краткой информацией о будущем продукте или программе.

Главная | Продать | Регистрация | Войти | Помощь | FAQ |Доски | о проекте | Профиль NSQ | Связаться с нами Рейтинг Сайтов ВСЕ.ДОСКИ.РУ
Top.Mail.Ru Страница загружена 0.010766 секунды